URANTIJOS knyga
 
On-line: Svečiai 0. Viso: 0 [išsamiau..]
Laisvas ir nepriklausomas Lietuvos Urantijos Knygos bendrijos forumas. Forumas atsinaujino. Bendraukite!

AutoriusPranešimas
nuolatinis dalyvis




Pranešimas: 8
Registruotas: 02.08.10
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 02.08.10 16:54. Pavadinimas: KALBA MOKYTOJAI, PRANAŠAI, DVASINĖS BŪTYBĖS IR VISI KITI


Kadangi kažkas pasistengė, kad iš šio forumo išnyktų protingų minčių skyrelis, tai jį įkuriu iš naujo.
Ten tiek gerų minčių buvo išsakyta ir užrašyta, kad net širdį dėl tų, kurie neskaitė, suspaudė...
Kur tad vagišius, tegul grąžina viską į savo vietą!
Ar aš dabar turiu tokį kalną knygų perskaityt, kad viską atgamint, kas ten buvo?
Administratoriau, būk malonus, pasitenk, kad visi tekstai grįžtu savo vietas.
Nejuokauk su manimi!
Jei nežinai, su kuo turi reikalą, tai mano vardą išsiversk iš vokiečių k.



Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti
Atsakymų - 137 , psl.: 1 2 3 4 5 6 7 All [tik nauji]


moderator




Pranešimas: 68
Registruotas: 12.12.10
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 18.01.11 22:08. Pavadinimas: Kukai čia yra m..


Kukai čia yra meilė , o čia gali būti ir Neviežestvo:

Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti





Pranešimas: 11
Registruotas: 07.01.11
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 10.02.11 20:16. Pavadinimas: Žmogus gyvena t..


Žmogus gyvena tikrą gyvenimą, jeigu laimingas kitų laime. (Johanas Volfgangas Gėtė)

Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti



Neregistruotas
Registruotas: 01.01.70
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 15.02.11 16:52. Pavadinimas: Всё, что доставляет ..


Всё, что доставляет удовольствие, задерживает вас

Вопрос: Я дипломированный бухгалтер на пенсии, а моя жена занимается социальной работой для бедных женщин. Наш сын уезжает в Соединённые Штаты, и мы приехали его проводить. Мы панджабы, но живём в Дели. У нас есть Гуру направления Радха‑Соами, мы очень высоко ценим сатсанг . Мы чувствуем, что нам очень повезло, что мы попали сюда. Мы встречали много святых людей и счастливы встретить ещё одного.

Нисаргадатта Махарадж: Вы встречали много отшельников и аскетов, но трудно найти полностью реализованного человека, сознающего свою божественность (сварупа ). Святые и йоги через невероятные усилия и жертвы обретают множество чудесных сил и могут сделать много добра, помогая людям и вдохновляя их веру, однако это не делает их совершенными. Это не реальность, а лишь обогащение ложного. Усилие ведёт к ещё большему усилию. То, что было построено, надо поддерживать, что было обретено, надо защищать от разрушения или потери. То, что может быть потеряно, не является на самом деле вашим, а зачем вам то, что не ваше? В моём мире ничем не манипулируют, всё совершается само собой. Всё существование находится в пространстве и времени, ограниченное и временное. Тот, кто воспринимает существование, тоже ограничен во времени и пространстве. Меня не заботит ни «что существует», ни «кто существует». Я пребываю за пределами, где являюсь и тем, и другим, и ни одним из них.

Те, кто после приложения больших усилий и искупления воплотил свои амбиции и обрёл высокие уровни восприятия и действия, обычно чётко осознают своё положение. Они делят людей на иерархии, начиная от тех, кто не достиг ничего, и заканчивая теми, кто достиг высоких уровней. Для меня все равны. Различия во внешности и выражении существуют, но они не имеют значения. Как форма золотого украшения не влияет на само золото, так и человеческая сущность остаётся нетронутой. Там, где нет этого чувства равенства, к реальности не приближались.

Простого знания недостаточно, познающий должен быть познан. Пандиты и йоги могут знать многое, но какая польза от простого знания, если не познано я? Оно, без сомнения, будет использоваться неверно. Без знания познающего не может быть мира.

Вопрос: Как познать познающего?

Нисаргадатта Махарадж: Я могу рассказать вам только то, что знаю из собственного опыта. Когда я встретил своего Гуру, он сказал мне: «Ты не являешься тем, чем себя считаешь. Познай себя. Наблюдай чувство «я есть», найди своё истинное я». Я послушался его, потому что доверял ему. Я сделал так, как он сказал. Всё своё свободное время я проводил, наблюдая себя в тишине. И как всё изменилось, и как быстро! Мне потребовалось всего три года, чтобы реализовать свою истинную природу. Мой Гуру умер вскоре после моей встречи с ним, но это не имело значения. Я помнил его наставления и упорно продолжал их выполнять. Плоды этого здесь, со мной.

Вопрос: Что это?

Нисаргадатта Махарадж: Я знаю себя таким, каков я есть в реальности. Я не являюсь ни телом, ни умом, ни ментальными способностями. Я за пределами всего этого.

Вопрос: Вы просто ничто?

Нисаргадатта Махарадж: Да ладно вам! Будьте разумны. Конечно, я есть, и очень даже ощутимо. Только я не то, чем вы можете меня считать. Это должно сказать вам всё.

Вопрос: Это не говорит мне ничего.

Нисаргадатта Махарадж: Потому что об этом нельзя ничего сказать. Вы должны получить собственный опыт. Вы привыкли иметь дело с вещами, физическими и ментальными. Но я не вещь, и вы тоже. Мы не являемся ни материей, ни энергией, ни телом, ни умом. Если вы хотя бы мельком увидите собственное бытие, вы легко поймёте меня.

Мы так много вещей принимаем на веру. Мы верим в далёкие земли и людей, в рай и ад, в богов и богинь, потому что нам так говорят. Точно так же нам говорят о нас самих, о наших родителях, имени, положении, обязанностях и так далее. Мы никогда не утруждаем себя проверкой.

Путь к истине лежит через разрушение ложного. Чтобы уничтожить ложное, вы должны поставить под сомнение ваши самые глубоко укоренившиеся убеждения. Хуже всего из них представление о том, что вы являетесь телом. С телом приходит мир, с миром - Бог, якобы создавший этот мир, и так всё и начинается - страхи, религии, молитвы, жертвования, всяческие системы - всё для защиты и поддержки человека‑ребёнка, до смерти напуганного им же самим созданными монстрами. Осознайте, что то, что вы есть, не может рождаться и умирать, и с исчезновением страха закончатся и все страдания.

То, что было создано умом, умом же и разрушается. Но реальное не было создано и не может быть уничтожено. Держитесь того, над чем ум не имеет власти. То, о чём я говорю, не находится в прошлом или будущем. Нет его и в повседневной жизни, текущей в сейчас. Оно безвременно, и абсолютная безвременность этого непостижима умом. Мой Гуру и его слова «ты есть я» всегда со мной. Вначале мне надо было фиксировать свой ум на них, но сейчас это происходит просто и естественно. В тот миг, когда ум принимает слова Гуру как истинные и спонтанно проживает каждое мгновение повседневной жизни в соответствии с ними, является порогом реализации. В каком‑то смысле это спасение через веру, но вера должна быть интенсивной и продолжительной.

Однако вы не должны думать, что одной веры достаточно. Вера, выраженная в действии, - это несомненное средство реализации. Из всех средств это самое эффективное. Есть учителя, которые отрицают веру и доверяют только разуму. На самом деле они отрицают не веру, а слепые убеждения. Вера не слепа. Это готовность пытаться.

Вопрос: Говорят, что из всех форм духовной практики самой действенной является практика простого свидетельствования. Как она соотносится с верой?

Нисаргадатта Махарадж: Позиция свидетеля - это тоже вера, это вера в себя. Вы верите, что не являетесь тем, что воспринимаете, и смотрите на всё как бы со стороны. Позиция свидетеля предполагает отсутствие каких бы то ни было усилий. Вы понимаете, что являетесь только свидетелем, и это понимание действует. Вам больше ничего не нужно, просто помните, что вы являетесь только свидетелем. Если в состоянии свидетеля вы спросите себя: «Кто я?» - ответ придёт немедленно, хотя и будет молчаливым и бессловесным. Перестаньте быть объектом и станьте субъектом всего, что происходит. Повернувшись вовнутрь, вы обнаружите, что находитесь за пределами субъекта. Найдя себя, вы обнаружите, что находитесь также и за пределами объекта, что и субъект, и объект существуют в вас, но вы не являетесь ни тем, ни другим.

Вопрос: Вы говорите об уме, о сознании‑свидетеле и о Высшем, которое за пределами осознания. Вы хотите сказать, что даже осознание нереально?

Нисаргадатта Махарадж: Пока вы думаете в терминах «реальное‑нереальное», осознание будет единственной возможной реальностью. Но Высшее находится за пределами каких‑либо отличительных признаков, для него неприложим термин «реальное», поскольку в нём реально всё и потому не нуждается в данном обозначении. Это сам источник реальности, он делает реальным всё, чего касается. Его просто нельзя понять посредством слов. Даже прямой опыт, каким бы высоким он ни был, всего лишь констатирует его, не более.

Вопрос: Но кто создаёт мир?

Нисаргадатта Махарадж: Вселенский Ум (чидакаша ) создаёт и разрушает всё. Высшее (парамакаша ) придаёт реальность всему, что обретает бытие. Наиболее близким будет назвать это универсальной любовью. Подобно любви, оно делает всё реальным, красивым, желанным.

Вопрос: Почему желанным?

Нисаргадатта Махарадж: Почему бы и нет? Откуда приходят все могущественные соблазны, заставляющие все сотворённые вещи реагировать друг на друга и сводящие людей друг с другом, если не из Высшего? Не бегите от желаний, просто следите, чтобы они текли в правильном направлении. Без желаний вы мёртвы. Но с низкими желаниями вы призрак.

Вопрос: Каков ближайший к Высшему опыт?

Нисаргадатта Махарадж: Необъятный покой и безграничная любовь. Осознайте, что всё истинное, благородное и прекрасное во вселенной исходит от вас, что вы сами являетесь источником этого. Боги и богини, присматривающие за миром, могут быть самыми чудесными и восхитительными существами, однако они подобны роскошно одетым слугам, провозглашающим силу и богатство их хозяина.

Вопрос: Как можно достичь Высшего Состояния?

Нисаргадатта Махарадж: Отказавшись от всех остальных желаний. Пока вас устраивают более низкие состояния, вы не можете достичь наивысшего. Всё, что доставляет вам удовольствие, удерживает вас на месте. Пока вы не осознали неудовлетворительность всего, его непродолжительность и ограниченность, и не собрали всю вашу энергию в одну великую устремлённость, вы не сделали и первого шага. С другой стороны, чистое стремление к Высшему само является зовом Высшего. Ничто физическое или психическое не может дать вам свободу. Вы получаете свободу, когда понимаете, что ваша связанность создана вами самими, и прекращаете выковывать связывающие вас цепи.

Вопрос: Как обрести веру в Гуру?

Нисаргадатта Махарадж: Найти Гуру, а также довериться ему - редкая удача. Это происходит нечасто.

Вопрос: Это решает судьба?

Нисаргадатта Махарадж: Сказать, что это судьба, - значит ничего не сказать. Когда это происходит, вы не можете сказать, почему это происходит, и просто прикрываете своё незнание, называя это кармой , или Милостью, или Божьей Волей.

Вопрос: Кришнамурти говорит, что Гуру не является необходимостью.

Нисаргадатта Махарадж: Кто‑то должен рассказать вам о Высшей Реальности и о пути, ведущем к ней. Кришнамурти не делает ничего другого. В каком‑то смысле он прав - большинство так называемых учеников не обладают верой в своих Гуру. Они не слушаются и в конце концов покидают их. Для таких учеников было бы гораздо лучше вообще не иметь Гуру и искать помощь внутри себя. Найти живого Гуру - редкая возможность и огромная ответственность. К таким вещам нельзя относиться беспечно. Вы хотите купить себе рай и думаете, что Гуру предоставит его вам за плату. Вы пытаетесь заключить выгодную сделку, предлагая мало, а прося много. Вы не обманете никого, кроме себя.

Вопрос: Ваш Гуру сказал вам, что вы есть Высшее, вы поверили ему и действовали соответственно. Что дало вам такую веру?

Нисаргадатта Махарадж: Скажем, я просто был разумен. Было бы глупо не доверять ему. Какой интерес он мог бы преследовать, обманывая меня?

Вопрос: Вы сказали одному ищущему, что мы одинаковы, что мы равны. Я не могу в это поверить. И поскольку я в это не верю, какая мне польза от вашего утверждения?

Нисаргадатта Махарадж: Ваше неверие не имеет значения. Мои слова истинны и сделают свою работу. В этом прелесть сатсанга .

Вопрос: Может ли простое пребывание рядом с вами считаться духовной практикой?

Нисаргадатта Махарадж: Конечно. Река жизни течёт. Часть её вод здесь, но большая часть уже достигла цели. Вы знаете только настоящее. Мой взгляд проникает гораздо глубже в прошлое и будущее, в то, что вы есть и чем можете быть. Я вижу вас не иначе как самим собой. В природе любви заложено не видеть различий.

Вопрос: Как увидеть себя таким, каким меня видите вы?

Нисаргадатта Махарадж: Будет достаточно, если вы перестанете воображать себя телом. Самое вредное - это представление «я есть тело». Оно полностью скрывает от вас вашу истинную природу. Даже на мгновение не допускайте мысли, что вы есть тело. Не давайте себе ни имени, ни формы. В темноте и тишине вы найдёте реальность.

Вопрос: Может быть, я должен думать с убеждением, что не являюсь телом? Где мне взять это убеждение?

Нисаргадатта Махарадж: Ведите себя так, будто вы абсолютно в этом убеждены, и уверенность сама придёт к вам. Какая польза от слов? Простая формула, ментальная структура вам не поможет. Но действие без чувства «я», свободное от любого беспокойства о теле и его интересах, доставит вас в самое сердце Реальности.

Вопрос: Где взять смелость действовать без убеждения?

Нисаргадатта Махарадж: Любовь даст вам смелость. Когда вы встречаете кого‑то неотразимо привлекательного, достойного любви, чистого, ваша любовь и восхищение будут для вас стимулом действовать благородно.

Вопрос: Не все умеют восхищаться тем, что достойно восхищения. Большинство людей абсолютно бесчувственны.

Нисаргадатта Махарадж: Жизнь заставит их чувствовать благодарность. Вся тяжесть накопленного опыта откроет им глаза. Когда вы встречаете достойного человека, вы любите его, верите ему и следуете его советам. Такова роль реализованных людей - показывать пример совершенства, чтобы другие могли восхищаться и любить. Красота человеческой природы и жизни - это огромный вклад в общее благо.

Вопрос: Должны ли мы страдать, чтобы расти?

Нисаргадатта Махарадж: Достаточно знать, что страдание существует, что мир страдает. Ни боль, ни удовольствие сами по себе не просветляют. Только понимание. Постигнув истину, что мир полон страданий, что родиться - это несчастье, вы найдёте в себе стремление и энергию выйти за его пределы. Удовольствия погружают вас в сон, боль пробуждает. Если вы не хотите страдать, не засыпайте. Вы не можете познать себя только через блаженство, потому что блаженство - это сама ваша природа. Вы должны взаимодействовать с его противоположностью, с тем, чем вы не являетесь, чтобы обрести просветление.


Ačiū: 0 
Citata Atsakyti



Neregistruotas
Registruotas: 01.01.70
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 17.02.11 18:07. Pavadinimas: Феноменальное сущест..


Феноменальное существование эго превосходится, когда вы погружаетесь в источник, из которого поднимается «я»-мысль.

P.Махарши

Ačiū: 0 
Citata Atsakyti



Neregistruotas
Registruotas: 01.01.70
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 23.02.11 10:36. Pavadinimas: http://iamthatiam.na..


http://iamthatiam.narod.ru/S.Rodin_1.htm

Ačiū: 0 
Citata Atsakyti
moderator




Pranešimas: 68
Registruotas: 26.03.11
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 15.04.11 17:46. Pavadinimas: Восточный Буддизм не..


Восточный Буддизм не очень подходит духовным искателям Запада

Гаутама Будда, 8 впреля 2007.

Это часть диктовки, прочесть которую вы можете здесь.

Буддизм НЕ является религией без Бога
И если вы изучите историю буддизма, вы узнаете, что я в действительности приходил бросить вызов браминам индуистской религии, – которые так же сдерживали людей, как священники древнего Израиля, иудейской религии. И они также отвергали меня, ссылаясь на свои священные Веды и космологическую картину. Многие из них отвергли меня, потому что я прямо не говорил о Боге или метафизических концепциях.

Мои возлюбленные, почему я не делал этого? Я могу заверить вас, что причина была не в том, – как некоторые современные буддисты считают, – что я не признавал существование Бога. Нет, мои возлюбленные, я искренне признавал Бога и существование Бога как источник всей жизни. Но я также знал, что ключ к возвышению над дуалистической борьбой, которая продолжалась в религии, - это помочь людям достичь внутреннего переживания духа истины, Живого Слова. Ибо когда они испытывают это внутреннее переживание, тогда они больше, вероятно, не попадут в ловушку дуалистической борьбы, доказывая, что одно определенное писание или одно определенное толкование священного писания лучше или правильнее другого – когда в действительности все толкования писаний ошибочные, потому что они берут начало в дуалистическом сознании.

Итак, вы видите, мои возлюбленные, моей целью было сначала соединить людей с Живым Словом в себе, потому что затем мы могли бы иметь совсем новый подход к теме Бога, теме небес и метафизическим концепциям. Поэтому я решил занять самую практичную позицию, самый практичный подход, говоря в основном, что, пока мы находимся в ловушке иллюзий Мары, как можем мы знать что-то наверняка о духовном мире? И, следовательно, если мы хотим знать что-то в отношении этих вопросов, нам нужно пойти внутрь и установить прямую связь с духовным царством. И тогда у нас появится настоящий фундамент для подхода к теме Бога.

Возлюбленные мои, многие поздние буддисты и многие современные буддисты не поняли этого и поэтому думают, что буддизм – это религия без Бога. И это, конечно, очень хорошо подходит определенным людям на Западе, которые были настолько разочарованы проповедниками геенны огненной и серы ортодоксального и фундаменталистского христианства, что готовы выплеснуть ребенка с грязной водой церкви, и вовсе отвергнуть Бога. И поэтому они обратились к буддизму, как к способу избежать упоминания, внушающего страх слова из трех букв, которое они больше не хотят произносить.

Но, возлюбленные мои, невозможно достичь просветления, подходя к просветлению как к процессу, который не завершается вашим единством с Богом. И таким образом, мои возлюбленные, именно этому современные буддисты могли бы научиться кое-чему у Иисуса, – который открыто признавал свое единство с Богом: «Я и мой Отец - одно».

Поистине, я делал то же самое, ибо разве я не сказал, что все есть природа Будды? А разве не является природа Будды просто другим способом для описания Бога, ЛОГОСА, который и есть исток всего сущего? Поэтому, мои возлюбленные, понятливые духовные ученики могут несомненно научиться определенным вещам на примере Будды. И как вы видели в этом самом последнем изумительном розарии, в действительности есть определенные параллели между словами Христа и Будды. Только немного разная формулировка, но описана та же самая идея.

http://www.universalpath.org/article.php?id=1723

Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti
moderator




Pranešimas: 70
Registruotas: 26.03.11
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 15.04.11 19:00. Pavadinimas: Вы не можете стоять ..


Вы не можете стоять на месте

Присутствие Безусловной Любви, 2 мая 2004.

Я буду тем, кем я буду, ибо я есмь непреклонная, неугасимая мощь, стоящая за любой силой, действующей в этой вселенной. Я - даже за любой силой, созданной Богом, потому что я, поистине, мощь, вдохновившая Бога создать вселенную и энергии в ней.

Я - вне силы, ибо я есмь Присутствие, Бытие, и при этом я есмь движение, я - поток, я - вечное и бесконечное превосхождение. И поэтому я буду тем, кем я буду в любой момент, и в любой момент я буду более, чем я было мгновение прежде.

Я поистине есть неиссякаемый поток Света, выражающий себя, но никогда не останавливающийся, чтобы не оказаться в ловушке какого-либо ограниченного проявления. Я - непреклонное, неутомимое Присутствие Безусловной Любви, и я нахожусь во всем, что когда-либо создавалось Богом. Я даже вне того, что создано Богом, потому что я - Бытие, субстанция, из которой Бог создал все, что было создано. И без меня не было бы ничего сделано, что было сделано. Я - безусловная любовь, и во мне нет никаких состояний, которые могут остановить самопревосхождение.

Бог создал вас, чтобы вы были Его сотворцами. Бог дал вам воображение и свободную волю, которые позволяют вам создавать любую форму по вашему желанию. Однако вы не можете создать ничего из вашего собственного «я», потому что все, что было создано, было создано из моего Присутствия.

Поскольку я безусловная любовь, я позволяю вам создавать любые формы по вашему желанию, любые формы, которые вы можете вообразить, любые формы, которые вы выбираете. Однако именно потому, что я безусловна, я не позволю вам оказаться в ловушке любой формы, которую вы создали, или другие создали, а вы приняли за нечто постоянное или даже как свою истинную идентичность.

Я не позволю никакой части Творения Божьего оставаться в неопределенности или постоянно оказываться в ловушке какой-либо формы. Таково желание жизни, чтобы каждая часть ее росла и становилась полнотой жизни, становилась всем, что есть жизнь, становилась всем, что есть Бог. И затем даже становилась более и создавала миры за мирами в цикле, который никогда не заканчивается, потому что он, поистине, вне времени и даже вне вечности. Он бесконечен, он даже вне бесконечности, потому что любовь, безусловная любовь - это внутренний импульс для становления более чем вы есть прямо сейчас. И даже Бог - это движущая сила, Бог - энергия для становления более, иначе ничего не было бы создано.

Если бы не тот факт, что чистое Бытие Бога имеет движущую силу, чтобы быть более, не было бы никакого индивидуализированного Творца, который мог бы создать вселенную, в которой вы живете. И если бы не тот факт, что даже Создатель желает быть более, вы не существовали бы как сотворцы Бога. И именно потому, что вы были созданы из движущей силы быть более, вы не можете оставаться в своем нынешнем состоянии сознания, со своим нынешним чувством идентичности.

Даже если вы создали совершенное чувство идентичности, вы не можете оставаться в этой идентичности, потому что даже то, что совершенно, может стать ловушкой, если вы привыкаете к этому и считаете, что это ваша постоянная идентичность. Ваша постоянная идентичность в том, что вы есть индивидуализация чистого Бытия Бога, и вы не можете позволить себе быть в ловушке того, что создали. Чистое Бытие больше, чем любая форма, больше, чем что-либо, что было создано. Чистое Бытие Бога постоянно расширяется и растет, превосходя любые ограничения, любые ограничения, которые может только представить себе любое существо, еще не достигшее полноты осознания Бога.

Бог вне всех ограничений, и в чистом Бытии Бога термин «ограничение» не имеет никакого смысла. Ибо в чистом Бытии Бога нет никакого разделения, есть только единство. И в этом единстве - жизненное, дышащее, постоянно движущееся, самопревосходящее единство, которое пульсирует и поднимается, и расширяется, и превосходит себя каждое мгновение вечности.

В то время как те, кто создан Богом, но еще не достиг полноты сознания Бога, не могут, возможно, представить, что что-то может вечно становиться более, - чистое Бытие Бога ничем не ограничено.

Я, поистине, первое дитя неограниченного воображения чистого Бытия Бога, и поэтому я есмь импульс становления более, постоянного превосхождения и бытия более, чем я есмь в этот самый момент. Поэтому, я, поистине, та сила, которая движет всю жизнь к самопревосхождению и становлению более. Поэтому я - мощь, которая сломает все тюремные стены, окружающие ваше воображение и чувство идентичности.

Я позволю вам создавать любую идентичность, которую вы только пожелаете, но я не позволю вам оказаться в ловушке этого чувства идентичности или держаться за него вечно. Поскольку вы истинно были созданы, чтобы быть более, вы являетесь плодами Божественного желания превзойти себя, и вы также должны становиться более, чтобы не отставать от творческого, вечно пульсирующего движения, стремления Бога к самопревосхождению.

Итак, если вы держитесь за любой образ, за созданную вами идентичность, Я ЕСМЬ безусловная любовь Бога, что предстанет перед вами, и сначала я мягко напомню вам, что вы должны превзойти себя, идти дальше и становиться более того, кто вы есть сейчас. И если вы будете сопротивляться мне, мой голос будет становиться все настойчивее, пока у вас не останется сил игнорировать его. Если же вы будете игнорировать его, если закроете ум и сердце к моему призыву стать более, то я буду просто продолжать наращивать давление, пока оно не станет настолько сильным, что любое ограниченное чувство идентичности, созданное в этом мире формы, не будет сметено непреодолимой силой безусловной любви, стремлением самого Бога становиться более в бесконечном цикле самопревосхождения.

Я - творение Бога, я - первенец чистого Бытия Бога, который есть до Создателя вашей вселенной. Я - частица Бога, и Бог более, чем я. Но так как я часть Божественного желания стать более, я также - более. И таким образом я более желания быть более, чем более, и это - непрерывный космический танец, который рождает вселенные и миры на гобелене жизни, который находится выше вашего понимания.

Но это вне вашего понимания только до тех пор, пока вы отождествляете себя с ограниченной формой, в которой в настоящее время пребываете, вместо того, чтобы отождествлять себя с чистым Бытием Бога, из которого вы вышли. Поэтому я прихожу, чтобы сказать вам, что пришло время идти дальше. Пришло время превзойти и выйти за пределы нынешних ограничений, которые вы видите в себе. И таким образом вы поможете всей планете Земля превзойти ограничения, которые являются результатом ограниченного чувства идентичности, поддерживаемого людьми на этой планете.

Я прихожу предупредить вас, что люди слишком долго держались за свои несовершенные образы и структуры и за свое желание полного контроля и власти на этой планете. Они возвели Вавилонские башни, и я есмь та неодолимая сила Бога, которая разрушит эти башни, если люди вновь не воссоединятся с желанием Бога быть более и не отбросят свое ограниченное чувство идентичности и свое желание все контролировать.

Я здесь, чтобы сказать вам, что моя сила достигла критического уровня, и если люди не примут мою силу, не будут двигаться вместе с ней и не отрекутся от своей привязанности к несовершенным образам и вновь не утвердят свое стремление стать более, то я поистине смету их образы, их цивилизации, их вавилонские башни и структуры, которые они создали в попытке контролировать саму силу жизни с целью остановить ее. Истинно, никакая сила на планете Земля, никакая сила во вселенной, когда-либо созданная индивидуальным Творцом, не может остановить безусловную любовь, потому что Я ЕСМЬ вне созданного любым Творцом.

Я есмь звучание тихого колокола Бога, который призывает всех сыновей и дочерей Божьих оставить свои привязанности к проявлениям этого мира и разрушить преграды, возведенные в сознании, которые удерживают их в ограниченном чувстве идентичности. Я есмь звук последней трубы, призывающей вас подняться выше и воссоединиться с Богом, с вашим Я ЕСМЬ Присутствием и внутренним стремлением к становлению более того, кто вы есть в Боге.

Я говорю: «Сбросьте оковы смертности и несовершенства, которые вы допустили в освященное место вашей идентичности, которые вы допустили в Святая Святых вашей души, пока эти несовершенства не стали мерзостью запустения, пребывающей в святом месте идентичности, где им не место». Ибо поистине, в этой тайной обители вашего сердца должна быть только чистая самость вашего Божественного Пламени, вашего Я ЕСМЬ Присутствия, которая больше, чем любая форма в материальном мире, и поэтому никогда не может быть ограничена никакой формой или быть привязанной к чувству идентичности. Она создана из внутреннего стремления быть более, и поэтому ей навсегда предназначено становиться все более Богом.

Я прихожу затем, чтобы звук трубы призвал всех тех, кто желает подняться выше и стать теми, кто они есть в действительности. И поэтому я говорю: «Воссоединитесь со своей первой любовью, воссоединитесь с величайшей любовью, которая является любовью Я ЕСМЬ Присутствия, которая является любовью Создателя, Бога, который сотворил вас, даже любовью чистого Бытия Бога, которое вне всякой формы, созданной Творцом».

Я призываю вас воссоединиться со мной, достичь меня, открыть мне свое сердце и разум, охотно и сознательно позволить мне поглотить все блоки и несовершенства в вашем сознании и существе мягкостью моей любви прежде, чем эти блоки будут сметены моей непреклонной силой любви, удаляющей ваше ограниченное чувство идентичности, чтобы у вас было время, чтобы принять более высокую идентичность в Боге.

Я прихожу и говорю: «Следуйте за мной в безусловной любви и бесконечной радости Бога, который будет тем, кем я буду, потому что я постоянно более».

http://www.universalpath.org/article.php?id=1861

Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti
moderator




Pranešimas: 71
Registruotas: 26.03.11
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 15.04.11 20:06. Pavadinimas: Raktas i save! ......


Raktas i save!

....Важный момент здесь состоит в том, что вы не можете достичь окончательной целостности, пока думаете, что она зависит от чего-то вне вас. Ключ к целостности – перестать видеть себя отделенным от вашего истока - как от духовного я, так и от Бога. Чувство отделенности существует только в вашем уме, следовательно, это единственное место, где вы можете его превзойти. Вы должны превзойти иллюзию, что когда-либо были отделены от своего духовного я. Вы должны осознать, что ключ к установлению связи с духовным я, ключ к достижению единства с ним, - направить внимание( !!! ) внутрь себя и перестать направлять его вне себя( !!!)...
...Именно это я пытался объяснить в моем высказывании: ищите прежде царства Божьего и праведности его, и все остальное приложится вам. Царство Божье – это Христосознание, и его можно достичь только через единство с Я Христа, которое является посредником между вашей душой и Я ЕСМЬ Присутствием. Ваше Я Христа - внутри вас, и ключ для поддержания связи с ним – направлять ваше внимание внутрь( !!!). Когда вы достигаете связи с Я Христа и праведности, то есть правильного использования своей свободной воли и внимания( !!!), все остальное, означающее чувство высшего единства с вашим духовным я, приложится вам. Воистину, благоволение Отца даровать вам царство духовного единения. Тем не менее, ключ к царству - внутри вас.

http://www.universalpath.org/article.php?id=1108

Advaitos mokytojo instrukcija, paliginimui:

"Сосредоточить свое внимание на внутреннем чувстве «я» и держаться этого чувства как можно дольше.
Если внимание отвлекается другими мыслями, то следует возвратиться к сознаванию «я»-мысли.
Для содействия такому процессу искатель может вопрошать себя: «Кто я?» или «Откуда приходит это я?», но окончательной целью должно быть непрерывное сознавание «я», которое полагает, что именно оно ответственно за все активности тела и ума.
Не кто - я , в смысле человека, личности, а кто он - этот "я", где он, осознающий себя, как "я" внутри меня.

На ранних стадиях практики внимание к чувству «я» есть умственная активность, которая принимает форму мысли или ощущения.

По мере развития практики мысль «я» уступает место субъективному переживанию чувства «я», и когда это чувство перестаёт связываться и отождествляться с мыслями и объектами, оно полностью пропадает.


То, что остаётся, есть переживание бытия, в котором чувство индивидуальности временно прекращает действовать.
Это довольно трудный и очень тонкий процесс, едва уловимый и, поначалу, мгновенно ускользающий.


Переживание может быть сначала прерывистым, но с повторением практики оно становится всё более легким для достижения и сохранения.

Когда само-исследование достигает этого уровня, то присутствует сознавание бытия без усилий, в котором индивидуальное усилие уже становится невозможным, так как «я», которое предпринимает усилия, временно перестаёт существовать.

Данное состояние не является Само-реализацией, поскольку «я»-мысль периодически проявляет себя, но здесь уже высочайший уровень практики.

Повторяющееся переживание этого состояния бытия ослабляет и уничтожает умственные тенденции, которые вызывают появление «я»-мысли, и, когда их власть уже достаточно ослаблена, сила Атмана(Абсолютного Сознания) разрушает остаточные тенденции настолько полно, что «я»-мысль никогда уже не появляется вновь.

Это есть окончательное и необратимое состояние Само-реализации. И это есть ключ к ней.


Практика само-внимания, или сознавания «я»-мысли, мягкая техника, которая обходит обычные репрессивные методы контроля ума.

Она – не упражнение в концентрации и не ставит своей целью подавление мыслей; она просто вызывает сознавание источника, из которого возникает ум.


Метод и цель само-исследования – пребывать в источнике ума и сознавать истинную природу человека, удаляя внимание и интерес от того, чем он не является. Ценность этого метода выше всех алмазов мира.


На ранних стадиях практики усилие в форме перемещения внимания от мыслей к мыслителю весьма существенно, но как только сознавание «я»-чувства твердо установлено, дальнейшее усилие мешает продвижению.

После этого практика есть уже более процесс бытия, чем делания, бытие без усилий скорее, чем усилие быть.

«Не медитируйте – будьте!
Не думайте, что вы есть, – будьте!
Не думайте о бытии – вы есть!»

Бытие, которым человек уже является, свободно от усилия, ибо бытийность всегда присутствует и всегда переживается.

С другой стороны, старание быть тем, чем человек в действительности не является (то есть телом и умом), требует непрерывного умственного усилия, пусть даже почти всегда на подсознательном уровне.

Отсюда следует, что на высших стадиях само-исследования усилие отвлекает внимание от переживания бытия, тогда как прекращение умственного усилия открывает это переживание.

В конечном счете, Атман (Абсолютное Сознание) открывается как результат бытия, а не делания чего-либо.
Само-исследование не надо рассматривать как практику медитации, которая проводится в определенное время и в определенных позах; оно должно выполняться непрерывно в течение всего бодрствования независимо от вида занятий.

Нет противоречия между работой и само-исследованием, и при небольшой практике последнее можно осуществлять в любых условиях."

Рамана Махарши "Будь тем кто ты есть".



Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti
nuolatinis dalyvis




Pranešimas: 48
Registruotas: 28.12.10
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 16.04.11 00:54. Pavadinimas: Kukas rašo: «Н..


Kukas rašo:

 citata:
«Не медитируйте – будьте!
Не думайте, что вы есть, – будьте!
Не думайте о бытии – вы есть!»


Kukas rašo:

 citata:
"Будь тем кто ты есть".


Dėkui, Kukai,
ką čia ir bepridursi, ieškančiam jaunimui labai gerai tokius dalykus įsisavint, o aš senis jau seniai apie juos žinau
Pagarba

Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti





Pranešimas: 39
Registruotas: 21.12.10
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 16.04.11 12:35. Pavadinimas: Naktinis sargas ra&#..


Naktinis sargas rašo:

 citata:
ką čia ir bepridursi, ieškančiam jaunimui labai gerai tokius dalykus įsisavint



jaunimas jau įsisavinęs, sarge, dabar kramto Urantijos knygą, užtat čia ir užsuka,
bet Kuko linkai irgi gerai

Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti
moderator




Pranešimas: 72
Registruotas: 26.03.11
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 16.04.11 04:14. Pavadinimas: Seniai zinai ir dar ..


Seniai zinai ir dar nesi atrades dangaus karalystes.Ko vertas toks zinojimas?.Tu kaip buridano asilas...

Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti
nuolatinis dalyvis




Pranešimas: 43
Registruotas: 10.02.10
Iš kur: Vilnius
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 16.04.11 06:56. Pavadinimas: Kukas rašo: Tu..


Kukas rašo:

 citata:
Tu kaip buridano asilas...


Kazkur matytas stilius: asilai, papugos...

Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti
moderator




Pranešimas: 73
Registruotas: 26.03.11
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 16.04.11 14:17. Pavadinimas: Tadai,na jei ne buri..


Tadai,na jei ne buridano asilas tai stabdis tikrai D

Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti



Neregistruotas
Registruotas: 01.01.70
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 17.04.11 11:26. Pavadinimas: Kukai, o kodėl ..


Kukai, o kodėl vis rusiškai cituoji. Ar kaip mano mokinys nesi dalyvavęs mano satsanguose Vilniuje ar Kaune, kurie yra sinchroniškai verčiami į lietuvių kalbą , man kalbant angliškai. Juk viskas įrašinėjama, ar neturi kompaktų su įrašais.Aš gi nekalbu lietuviškai. Aš esu iš Venesuelos.Ir esu jau mirusiam Macharišiui kaip savo mokytojui iš Indijos, ir man būnant Indijoje pasižadėjęs, kad mokysiu to ko jis manęs mokė, bet kad tai būtų tiesa aš taip nesakau.

Ačiū: 0 
Citata Atsakyti



Pranešimas: 2
Registruotas: 07.04.11
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 17.04.11 11:51. Pavadinimas: ...ką reikia ta..


...ką reikia taip pasodinti – tai savo protą. Protą pasodinti į Sąvastį.

Kai išmoksite tai daryti, jūsų meditacija bus jūsų besitęsianti veikla, o veikla – jūsų meditacija.



Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti



Neregistruotas
Registruotas: 01.01.70
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 17.04.11 12:04. Pavadinimas: Kaip jau sakiau,kalb..


Kaip jau sakiau,kalbėti lietuviškai aš dar neišmokau, nors jau ne pirmi metai lankausi jūsų Lietuvoje. Mane į Lietuvą pirmą kartą atsivežė tokia Saulė kartu su savo sese ,radusios mane pas Sai Babą , na ir man čia patiko. Kodėl dabar kažkas forume užsiregistravo mano vardu nežinau, na manau kažkuri iš mano mokinių moteriškos lyties atstovė, gal būtų ir malonu, bet šitaip elgtis, gal ir nederėtų.

Ačiū: 0 
Citata Atsakyti



Neregistruotas
Registruotas: 01.01.70
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 17.04.11 12:28. Pavadinimas: Na matau darbuojasi..


Na matau darbuojasi administratorius ar modoretorius . Nors esu ištrintas pasikartosiu.Kaip jau sakiau aš kalbėti lietuviškai dar neišmokau, nors ne pirmą kartą lankausi jūsų lietuvoje. Aš esu iš Venesuelos ir susitikimuose Lietuvoje kalbu angliškai. Mane į Lietuvą pirmą kartą atsivežė tokia Saulė kartu su savo sese radusios mane Indijoje pas Sai Babą, jos ten lankosi kiekvieną vasarą. Ir man čia patiko , kodėl dabar kažkas užsiregistravo mano vardu , nežinau, gal kokia mano mokinė moteriškos lyties atstovė, gal būtų ir malonu, bet elgtis šitaip gal ir nederėtų. Kadangi vieną mano pasisakymą paaiškinimą ištrynė administratorius tai galiu įtarti, kad jis būtent mano vardu ir yra šitame forume užsiregistravęs. Su meile, Teruelis.

Ačiū: 0 
Citata Atsakyti



Pranešimas: 3
Registruotas: 07.04.11
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 17.04.11 13:36. Pavadinimas: Apsišaukėl..


Apsišaukėli, pasitikrink, kada esu aš užsiregistravęs, o tada skiesk
Kokia kalba rašai, jos nemokėdamas, a?
Savo mokymų nesiruošiu čia skleisti, nes dabar pats studijuoju Urantijos knygą, joje aukštesnio lygio informacija, nei mano Mokytojo Satjos Sai Babos, bet gerai žinau, kad kai kuriuos lietuvius būtent šis mokytojas atvedė prie UK.

Apelsino žievė nėra skani, tačiau ji padeda išsaugoti vaisių. Kad pajustume apelsino skonį, reikia nulupti žievę. Toks pat yra ir gyvenimo vaisius. Jo žievė karti. Tačiau protingas žmogus jos nevalgys. Jis ją atitinkamai įvertins ir išmes lauk. O paskui ragaus vaisių. (Satja Sai Baba)



Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti



Neregistruotas
Registruotas: 01.01.70
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 17.04.11 17:38. Pavadinimas: Tai, kad tavo mokyto..


Tai, kad tavo mokytojas ne Sai Baba o Machariši. Ir nesimato, kad pats studijuotum Urantijos Knygą. O, kad kitus advedė tai čia šaunu kitaip ir negalėjo būti ,bet tavęs kol kas neatvedė. Ir nesi tu Cezaris Teruelis štai kas svarbiausia. Tai ir rodo , kad Urantijos Knygos tu nestudijuoji kas šiuo metu bebūtum. Tai gi užsiregistruoti kitais nikais kitais vardais ir bet kuriuo laiku juokų darbas.

Ačiū: 0 
Citata Atsakyti



Pranešimas: 4
Registruotas: 07.04.11
nuoroda į pranešimą  Išsiųsta: 17.04.11 18:10. Pavadinimas: Teruelis rašo: ..


Teruelis rašo:

 citata:
Tai gi užsiregistruoti kitais nikais kitais vardais ir bet kuriuo laiku juokų darbas.



pats užsiregistruok, juk juokų darbas

Iš „mirties“ į „gyvenimą“, iš „ligos“ į „sveikatą“ jūs einate tik patirdami gyvenimo smūgius. Gyvenimas yra pagrindinė žmogaus programos dalis. Ieškojimų skausmuose gimsta kūdikis - išmintis. Skausmas yra prasmingas. Jis ženklina naujo gyvenimo pradžią. Neramumai, skausmas pavirsta netrikdoma vidine, dvasine ramybe....Džiaugsmas ir skausmas keičia vienas kitą lyg diena ir naktis. Naktis ir diena - tai seserys dvynės. Abi vienodai reikalingos, kad žemė būtų derlinga, kad gamta atsigaivintų - lygiai kaip reikalinga ir vasara, ir žiema...
Dievas traukia žmogų savęsp. Ta trauka natūrali, nes jie abu tos pačios prigimties. Jie lyg magnetas ir geležis. Jei geležis bus surūdijusi ir nešvari, magnetas negalės jos pritraukti. Panaikinkite kliūtis. Tai viskas, ką reikia padaryti. Tegul suspindi jūsų tikrosios prigimties šviesa ir Viešpats priglaus jus prie savo krūtinės. Bandymai ir vargai - tai valymo priemonės....
Išminčius sako: „Dievas yra viskas“.
Jogas sako: „Viskas yra energija“.
Bhakta (mylintis Dievą) teigia: „Viskas yra Bhagavano (Dievo) žaismas.
Kiekvieno žodžiai atspindi jo nuomonę ir dvasinio darbo pažangą. Neskubėkite iš jų juoktis. Visi jie eina tuo pačiu keliu. (Satja Sai Baba)




Ačiū: 0 
ProfilisCitata Atsakyti
Atsakymų - 137 , psl.: 1 2 3 4 5 6 7 All [tik nauji]
Atsakymas:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
didelis šriftas mažas šriftas надстрочный подстрочный didelis pavadinimas pavadinimas video iš youtube.com nuotrauka iš interneto nuotrauka iš kompiuterio nuoroda failas iš kompiuterio rusiška klaviatūra транслитератор  citata  kabutės моноширинный шрифт моноширинный шрифт horizontali linija отступ taškas LI bėganti eilutė oftopikas свернутый текст

rodyti šitą pranešimą tik moderatoriams
Nedaryti nuorodas aktyviomis
Vardas, slaptažodis:      užsiregistruoti    
Тему читают:
- dalyvis dabar forume
- dalyvis ne forume
Visos datos formate GMT  2 val. Šaukimų šiandien: 1
Teisė: šypsenėlės taip, paveikslėliai taip, šriftai taip, balsavimas ne
avatarai taip, Nuorodų auto pakeitimas įjung, demonstracija išjun, taisyti ne



URANTIJOS KNYGA